Путешествие на катере по Волге c семьей Феникс 560

Поделиться

Путешествие на катере по Волге! Колокольня Калязин - Шлюз Углич Золотое кольцо России Так мы решили назвать свое семейное путешествие на катере феникс 560. Мы очень любим семейных отдых, любим посещать разные места. Но путешествие с детьми это отдельная тема )) Кто путешествует с маленькими детьми, тот поймет. Нам выпала возможность отправить в поход путешествие на катере все семей. Встал вопрос, какой маршрут проложить, что посмотреть? Вариантов не много, когда одному ребенку 3 года, другому пол годика. Но все же мы решились. Сначала делали микро походы на час, потом мини походы на день. Убедились, что дети ведут себя в лодке комфортно. Приноровились готовить горячую еду на газовой плитке, кстати очень пригодилось. И отправились в первое БОЛЬШОЕ путешествие в Углич одним днем. На пути нас ждал один шлюз в Дубне. Обратно возвращались не очень комфортно, долго проходили шлюзование и вернулись в отель уже за полночь. Скажу прямо, ночное судовождение это очень напряжено. Поэтому взвесив все за и против, было принято решение выходить как можно раньше, а заканчивать путешествие не позднее 6-ти вечера. Все путешествие на катере по Волге на 560 рассказывать не будут. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но вкратце скажу, что шли мы по местам золотого кольца России. Прошили Кимры, Белый городок, посетили Калязин и посмотрели на знаменитую калязинскую колокольню с воды. Прошли шлюзование в Угличе, и посмотрели с воды Кремль Углича. Ну а далее, минуя Мышкин мы дошли до Коприно. Оставили лодку в Коприно яхт клубе, а ночевали в Коприно дачный клуб. На следующий день посетили рыбинское водохранилище, и отдохнули на диких островах. Уверен, что данное видео будут смотреть опытные водомоторники, но для нас это был первый БОЛЬШОЙ ПОХОД. Первое путешествие на катере семьей, родители и двое детей, полгода и 3,5 года. Конечно, прежде чем отправиться в такое дальнее приключение, мы делали короткие походы на катере ФЕНИКС 560. Мы дарим свои впечатления вам и предлагаем посмотреть ролик снятый в походе под названием Путешествие на катере ФЕНИКС 560 с детьми! Конаково Калязин Углич Коприно. Три дня приключений 2020 Всем удачи! #феникс560 #путешествиепороссии #золотоекольцо #шлюзование