3.3 тыс 52 360.3 тыс Общество SVETAVADIK

ШРИ ЛАНКА/9-арочный мост. Элла, Нувара Элиа, Форт Галле, Унаватуна. Рыбный рынок. Пляж с черепахами

Поделиться

Нувара Элия, Элла, Унаватуна и их изюминки: почта, мост и черепахи на пляже. Чайные плантации и рыбаки в порту Галле. Оптовый рыбный рынок и “кусочек Европы” - форт Галле. Вот герои 3-й части наших “Цейлонских каникул”. Аренда машины на Шри-Ланке +94775602403 Thimira писать в Telegram на английском -------------------------------------------------------- Такси из аэропорта Коломбо +94 71 337 3137 писать в WhatsApp. Kamara --------------------------------------------------------- От горы Амбулувава в прошлой серии мы направились в Нувара Элию. По дороге не могли насытиться видами высокогорных чайных плантаций. Стройные зеленые ряды кустов на мягких склонах гор и трудолюбивые смуглые сборщики чая мелькали за бортом нашей машины практически весь день. Заехали на чайную фабрику “Damro”. Посмотрели вблизи на чайный лист и примерили на себя роль сборщика с огромной корзиной за спиной. В пути периодически наблюдали сигналы автомобиля о том, что с ним что то не так. Понять, чем недоволен гибрид не так-то просто. В Нувара Элии мы зашли в старинную почту. Здесь все работает, как и 100 лет назад. Марки для почтовых отправлений мажут клеем сами клиенты. Кисточка, клей, огромный почтовый ящик в центре зала - всё настоящее! Отправили сами себе открытку с видами фресок, которые не смогли снять для вас на Львиной скале. На выезде из города машина пару раз пискнула и остановилась. Пришлось связываться с хозяином машины и следовать его указаниям по реанимации Приуса под проливным дождем. Исправить ситуацию смог только сам хозяин. Для этого он ехал к нам из Коломбо всю ночь. Мы же мокрые и расстроенные остались ночевать в Нувара Элии с надеждой на новый более удачный день. В Эллу нас отвез хозяин автомобиля. Он решил ехать с нами до Унаватуны, чтобы последить за поведением машины. Старинный 9-арочный мост в жизни еще грандиознее, чем на любых фото или видео. Невероятный по масштабу и красоте мост обретает жизнь, когда по нему катит дребезжащий поезд. На его фоне, и свесившись с него, так любят фотографироваться туристы. В Унаватуну мы попали вечером. Отель бронировали по дороге. Очень уже хотелось приземлиться рядом с морем, чтобы никуда не ездить больше. И просто покайфовать в приличном месте. Два дня релакса, вкусной еды, коктейлей и клубной музыки на фоне. Пляж с черепахами оказался совсем рядом с нашим отелем. Прошли до него по берегу, посмотрели сами и сняли для вас подводных красавиц и других диковинных морских жителей. Погуляли по форту, настоящему архитектурному памятнику. Он сохранил черты европейского городка со времен пребывания тут португальцев, затем голландцев. На обратном пути заехали на оптовый рыбный рынок. Вот куда на корабликах привозят невиданных рыб и морских гадов! Надежда купить там осьминога не оправдалась. Поздновато мы приехали. В отеле обещали его приготовить. Очень хорошее послевкусие осталось у нас от поездки по Шри Ланке. Несмотря на поломку машины и вынужденную перемену планов. Желаем и вам зарядиться энергией “зеленого острова” через наш фильм, а потом и самим побывать там! Музыка и лицензии: Бхангра Бас от Punch Deck |
Музыка, продвигаемая
Непортированная лицензия Creative Commons Attribution 3.0
дело.en_US Ункария от Espionage |
Блум от Роа |
Красочные цветы от Tokyo Music Walker |
Музыка, продвигаемая
Белые лепестки от Keys of Moon |
Attribution 4.0 International (CC BY 4.0)